Верификация карты ᐈ Что такое верификация банковской карты - блог Neocredit
13863 

Верификация карты — что это такое и как верифицировать карту

Содержание
  1. Для чего нужна верификация банковской карты
  2. Процесс верификации
  3. Как сделать верификацию карты в Neocredit
  4. Почему процедура верификации является обязательной для получения средств в МФО
  5. Почему карта не проходит верификацию — возможные причины
Верификация — это мера безопасности, которая позволяет убедиться, что именно вы являетесь владельцем банковской карты. Простыми словами, процедура помогает защитить онлайн-платежи от несанкционированного доступа. Ее суть заключается в блокировке небольшой суммы на вашем счету (0,01-3 гривны) на несколько минут. В это время вы получаете SMS-сообщение или уведомление в банковское приложение. В результате удается определить владельца карточки и обезопасить финансовую операцию.

Для чего нужна верификация банковской карты

Чтобы воспользоваться услугами микрофинансовой организации, помимо паспорта и ИНН, необходимо иметь банковскую карту. Именно на нее осуществляется перечисление заемных средств в случае одобрения кредита. Поэтому на одном из этапов подачи заявки клиенту потребуется пройти верификацию. Процедура осуществляется в интересах и заемщика, и кредитора. Первый благодаря ей может быть уверен, что в случае утери пластика, никто не возьмет на него микрозайм. А второй — защититься от различного рода мошеннических схем. 

Процесс верификации

Подтверждение в режиме онлайн может происходить двумя способами:

  • Со списанием средств. Клиент вводит реквизиты банковской карты, а затем со счета плательщика в тестовом режиме списывается сумма до 1 гривны. После успешной верификации эти деньги возвращаются обратно.
  • Без списания средств. Заемщик вводит запрашиваемые данные, после чего на его счету проводится транзакция, подразумевающая блокировку денежной суммы в размере 0,5-1 гривны на срок до 30 дней.

В обоих случаях клиент должен ввести в специальное поле точную сумму транзакции. Это и станет подтверждением того, что он является владельцем банковской карточки.

Как сделать верификацию карты в Neocredit

Если вы решили воспользоваться услугами кредитования в МФО Неокредит, будьте готовы пройти верификацию. Эта процедура является обязательной, так как позволяет обезопасить обе стороны кредитного Договора от случаев финансового мошенничества.

Что нужно сделать:

  • Зарегистрироваться на сайте: ввести номер мобильного телефона и придумать надежный пароль.
  • Заполнить анкету заемщика, указав как можно больше актуальных данных.
  • Предоставить финансовую информацию. В частности подключить банковскую карту: ввести ее номер, срок действия и код CVV2 (3 цифры на обороте). Обратите внимание, что кредитка может быть выдана любым украинским банком.
  • Загрузить фотографию лицевой стороны пластика.
  • Нажать «Готово» и ознакомиться с сообщением на экране монитора. В нем будет сказано, что в этот момент проходит проверка вашей карточки. По окончанию верификации вы получите уведомление.

Если вы видите такое сообщение, значит данные введены верно и обрабатываются системой. По общепринятым правилам процедура должна длится около суток, но на деле процесс занимает всего несколько минут.

Почему процедура верификации является обязательной для получения средств в МФО

Как уже было сказано, понятие верификация означает проверку банковской карты и ее владельца. Прохождение процедуры является обязательным условием для получения финансовых услуг. Она позволяет микрокредитным сервисам обезопасить себя от недобросовестных клиентов. В случае несвоевременного внесения платежей, накопления просрочек и штрафов, система сможет автоматически списывать необходимые суммы со счета заемщика. Поэтому, решив воспользоваться услугами микрофинансов, будьте готовы верифицировать карточку перед подписанием кредитного Договора.

Почему карта не проходит верификацию — возможные причины

Бывают ситуации, когда клиентам не удается верифицировать карточку. Этому может послужить множество причин. Ниже будут описаны наиболее распространенные.

Важно! Первое, что следует сделать, — убедиться, что на счету достаточно средств для блокировки. В противном случае пополнить баланс на 5 гривен.

Другие популярные причины:

  • Истек срок действия карты. В таком случае необходимо обратиться в банк для замены пластика на новый.
  • Установлен лимит на интернет-покупки. Возможно, вы не успели настроить лимит после перевыпуска или уже совершали онлайн-платежи и исчерпали его на текущий месяц. Решить вопрос можно по телефону через менеджера банка или самостоятельно — настроив сумму лимита в мобильном приложении.
  • Данные введены некорректно. Многие клиенты допускают ошибки при вводе реквизитов. Поэтому рекомендуем проверить на наличие опечаток номер счета, срок действия и CVV-код.

Несмотря на довольно простой и понятный алгоритм действий при проверке карточки, некоторые пользователи сталкиваются с трудностями. Обращая внимание на вышеперечисленные моменты, вы сможете избежать каких-либо проблем.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Взять кредит